заглушка Заглушка4 Заглушка5

как выбрать свинину

Новичок
Бутявочка
Сообщений: 9
3505 дней назад
Мамочки, помогите, пожалуйста, определиться с выбором. Предлагают купить свинину (привезут из деревни), а я в мясе плохо разбираюсь, боюсь прогадать. Какие части лучше выбрать? Переднюю или заднюю ногу? (спинку и ребрышки точно берем, а вот с ногой не определимся никак). В чем их различие?
Модератор Супер мама
МамаВани
Медаль Грамота - почетный комментатор сайта Мама-Блоггер Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений
Сообщений: 3261
Стерлитамак
1242 дня назад
мне кажется лучше заднюю ляшку
""
Модератор Супер мама
Nazi
Медаль - почетный член форума Медаль - 1000 сообщений Святая
Сообщений: 2013
Стерлитамак
38 дней назад
Берите ногу и не думайте-если цена соотв-я. Там очень мало кости и много мяса-для фарша хорошо. Ведь фарш-то мы больше всего и едим. Нам родители всегда ногу оставляют
""

Англ. яз. реп-во нач.классов
Своя мама
Татьяночка
Медаль - почетный член форума
Сообщений: 374
Кумертау
2311 дней назад
МЫ всегда берем заднюю ляжку,она правда весит больше,но и мяса в ней соответственно больше!!!
""
Новичок
ВитаминкА
Сообщений: 22
3714 дней назад
Смотря на что вам надо. На фарш конечно же лучше заднюю ляжку.А для готовки я предпочитаю переднюю , так как мясо там нежнее и вкуснее ( подходит и для гарнира и для запекания )а в задней в основном мыжцы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2011 в 11:52)
Новичок
Бутявочка
Сообщений: 9
3505 дней назад
Спасибо большое за советы! остановили на задней ноге. в передней смущает большая лопаточная кость...
Активная мама
penelopa
Медаль - почетный член форума
Сообщений: 784
стерлитамак
1714 дней назад
мы тоже обычно выбираем заднюю ногу
""
""
Новичок
ВитаминкА
Сообщений: 22
3714 дней назад
Бутявочка:

Спасибо большое за советы! остановили на задней ноге. в передней смущает большая лопаточная кость...

При правильной разрубке лопатка остается в шейной части, а по сути это плоская кость да и весит она не много.
|