заглушка Заглушка4 Заглушка5

[РЕШЕНО] Правила работы он-лайн консультации

Для более эффективного сотрудничества ознакомтесь с информацией
Новичок
DILARA
Сообщений: 74
Уфа
2977 дней назад
Уважаемые мамочки Стерлитамака!
Меня зовут Ягафарова Дилара Марсилевна.Я практикующий психолог и коуч, молодая жена и кандидат в профессионалы по танцам. Летом переезжаю жить в ваш город. И как творческий и активный человек не могу сидеть без дела, и поэтому я решила проводить бесплатные консультации на вашем сайте)))
Я профессионал, веду свою тему в этом разделе форума, и поэтому хочу, чтобы в здесь был порядок)))) Это позволит нам более эффективно выстроить нашу работу. Предлагаю такой формат работы: «вопрос-ответ», все сообщения не по теме, так называемую «болтовню», прошу здесь не оставлять, вы можете обсудить данный вопрос между собой открыв новую тему)))


В своих консультациях я исхожу из фундаментальных принципов коучинга и психотерапии в целом:
1. Человек, обратившийся к коучу, психологу за помощью, – здоров и в полном порядке.
2. Каждый человек в каждый момент времени делает лучшее, на что он способен. При этом он руководствуется известными ему вариантами решения задач, вариантами поведения, прошлым опытом. Задача коуча, психолога – помочь клиенту выйти за рамки привычных убеждений и сдерживающих его стереотипов.
3. Потенциал каждого человека не имеет границ. Всё что требуется от коуча, психолога – это помочь клиенту раскрыть его.