заглушка Заглушка4 Заглушка5

[РЕШЕНО] Даром одежда на мальчиков

Администратор Супер мама
Alinka
100 - почетный комментатор сайта Мама-Блоггер Святая Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений Медаль - 5000 сообщений 100 - почетный член форума Супер Блоггер 1000 отличных комментариев
Сообщений: 13595
Стерлитамак
134 дня назад
Девочки, ко мне пришел добрый человек, и передал очень хорошие костюмы на мальчиков. НО отдам только действительно нуждающимся. на возраст примерно 8-12 лет наверно... хотя абсолютно в этом не разбираюсь... Как я поняла, тут есть и немного БУ, но в основном товар который просто не смог продаться, т.е. лежал в магазине и не купили. Костюмы классические, в школу. Фотографии по-тихоньку выложу сегодня на сайте
Я в инстаграм @Mira_linka
StrMama в инстаграм @StrMama
Администратор Супер мама
Alinka
100 - почетный комментатор сайта Мама-Блоггер Святая Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений Медаль - 5000 сообщений 100 - почетный член форума Супер Блоггер 1000 отличных комментариев
Сообщений: 13595
Стерлитамак
134 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот такие пиджаки штук 5 разные размеры и брючки к ним
Я в инстаграм @Mira_linka
StrMama в инстаграм @StrMama
Новичок
мама сыночка и лапочки дочки
Сообщений: 77
Стеритамак
3045 дней назад
А можно я к вам мальчика пошлю, ему действительно очень нужно, только я не знаю подойдет ему или нет, ему 14-ть. Если не подойдет то брать он не будет. и еще, он живет в деревне, поэтому я не знаю когда он сможет приехать, может выложите тел, он сам с Вами созвонится
мама сыночка и лапочки дочки
Администратор Супер мама
Alinka
100 - почетный комментатор сайта Мама-Блоггер Святая Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений Медаль - 5000 сообщений 100 - почетный член форума Супер Блоггер 1000 отличных комментариев
Сообщений: 13595
Стерлитамак
134 дня назад
мама сыночка и лапочки дочки, конечно можно, но мне кажется на 14 лет не подойдет...они на помладше кажется