заглушка Заглушка4 Заглушка5

Для мам,вышедших из декрета на работу

о психологическом настрое
Своя мама
BRING IT ON
Медаль - почетный член форума
Сообщений: 475
Стерлитамак
70 дней назад
девочки я учитель по образованию работаю в 31 школе
преподаю английский язык
в 2010 начала работать в апреле 2011 ушла на декретный
сейчас нашему ребенку 2.6 и я собираюсь выходить на работу
написала заявление 30 ноября отсчитали 2 недели.
и
выхожу в понедельник 16 декабря
и знате что я до последнего радовалась все супер выйду наконец то
но чем ближе день тем страшнее

помогите мне преодолеть психологический страх перед выходом на работу
очень прошу


1.боюсь что дети меня не примут
2. боюсь что тот преподаватель который был вместо меня вела интреснее чем я и детям будет скучно
3. боюсь новых коллег.почему то.

ХЕЛП ми девочки(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2013 в 14:55)
Своя мама
ella
Сообщений: 270
Стерлитамак
1018 дней назад
BRING IT ON:
выхожу в понедельник 16 декабря
Я вас поздравляю с выходом на работу dance . По моему этовеликий праздник. Я тоже уже скоро выхожу на работу. В январе .
BRING IT ON:
я учитель по образованию работаю в 31 школе
Мой сын кстати учится в 31 школе в 7 классе.
BRING IT ON:
помогите мне преодолеть психологический страх перед выходом на работу
У меня тоже есть небольшой страх и тоже не знаю как меня воспримут новые коллеги. Но мое огромное желание- наконец-то вырваться из этого домашнего плена- сильнее. Я считаю что этот страх -это нормальное состояние любого нормального человека. Это же только сначала, а потом пройдет. сразу все вспомнится-как и что делала раньше, если действовать уверенно , если дети раньше вас любили - ну вы же за время декретного умения и навыки не растеряли. тогда все у вас получится. с чего вы взяли что будет плохо? Я уверена что у меня и у вас все будет отлично v !
Своя мама
BRING IT ON
Медаль - почетный член форума
Сообщений: 475
Стерлитамак
70 дней назад
ella:


Мой сын кстати учится в 31 школе в 7 классе.