заглушка Заглушка4 Заглушка5

Кружка-поильник

Новичок
Милашка
Сообщений: 29
1428 дней назад
Мамочки, подскажите пожалуйста, какая кружка-поильник лучше, какие у ваших деток, плюсы-минусы, чем именно понравилось, что надо учесть при покупке? Племяннице хочу подарить, все никак не могу решить, а сестра тоже не знает,какая лучше, решила посоветоваться с вами
Супер мама
КозероЖка
Награда Медаль 2 место на конкурсе Румяные щечки Грамота - почетный комментатор сайта Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений Мама-Блоггер
Сообщений: 3458
1302 дня назад
смотри какие кружки появились авентовские, мне кажется удобно очень. Мы своих как-то сразу из стаканов обычных пить приучили, без поильников обошлись, поэтому я не специалист в этой области. Но из всех, какие есть, мне кажется, что это самые удобные и больше всего на стаканы обычные походят...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Администратор Супер мама
Alinka
100 - почетный комментатор сайта Мама-Блоггер Святая Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений Медаль - 5000 сообщений 100 - почетный член форума Супер Блоггер 1000 отличных комментариев
Сообщений: 13595
Стерлитамак
134 дня назад
Оль,я че т не пойму, а как из неё пить-то? Просто открывать и пить как из обычного стакана что ли?

У нас самая простая была икеевская, но она проливалась)))) с тремя дырочками такая))))) и вытянутым носиком)))
Я в инстаграм @Mira_linka
StrMama в инстаграм @StrMama
Модератор Супер мама
supermama
Медаль - почетный член форума Медаль - 1000 сообщений
Сообщений: 1271
Стерлитамак
944 дня назад
Alinka:
как из неё пить-то
laugh я чёт тоже посмотрела - не поняла. Ну решила, промолчу, чтобы глупой не казаться. Всё-таки мой уже из такого возраста вырос, может щас какие-то новые технологии... В наше время, не удивлюсь если узнаю, что жидкость попадает в ротик ребенка путем телепортации rofl
""
""
Супер мама
КозероЖка