Поверьте в своего мужа и вам воздастся.

30 ноября 2011 - Лара
article707.jpg

Сегодня хочу поделиться с ВАМИ некоторыми мыслями,  рассказать о великих женах, о женах великих людей. И поможет нам в этом – психолог Юлия Бекичева и….. бессменный Дейл Карнеги, старый добрый Карнеги…

Добрый день всем-всем-всем!

"Он старался как можно дольше задержаться на работе или в командировке. Все его коллеги рвались домой на уик-энд, на традиционные семейные праздники. Рвались даже снежной или дождливой ночью. И только Линкольн готов был терпеть грязь гостиничных номеров, лишь бы не ехать домой, где помимо комфорта, удобств и еды, его ждала жена-фурия, щедро одаривающая мужа упрёками и насмешками. Она высмеивала его недостатки, пеняла на его неуклюжую походку, устраивала сцены... Она подвергала сомнению все его начинания. Она отказывалась верить в него..."

Из книги Дейла Карнеги «Как стать счастливым в семье»

Я смотрю на тебя по–разному… Я смотрю на тебя глазами маленькой девочки так, как если бы она смотрела на отца или старшего брата. Я смотрю на тебя глазами матери так, как если бы она смотрела на своего сына. Их обеих, уживающихся во мне девочку и женщину, объединяет одно: они уверены, перед ними самый красивый, самый умный, самый ловкий мужчина, которому всё под силу… Ты – это я. Твой успех – это мой успех… Твоя радость — моя радость. Именно потому, что ты – мой муж, а я – твоя жена. Именно потому, что каждый раз глядя на тебя, я испытываю смешение детского восторга и материнской гордости.

Вы любите? Вы любите так, что даже Монблан кажется Вам невзрачным холмиком в сравнении с Вашим чувством? Откажитесь от собственной карьеры, посвятите свою жизнь мужу, положите на алтарь его успеха свои знания, навыки, силы, и Вам воздастся… В разные времена к этому призывали жена 34-ого президента США Дуайта Дэвида Эйзенхауэра Мэйми Эйзенхауэр, супруга американского психолога, писателя и педагога Дейла Карнеги Дороти Карнеги, супруга председателя Госкомспорта РФ, блестящего хоккеиста Вячеслава Фетисова Лада Фетисова, супруга всенародного любимца Иосифа Кобзона Нелли Кобзон и другие. Жены с большой буквы, помощницы, данные мужьям во спасение. Жены, за плечами которых сияющий и манящий чистотой и уютом дом, ухоженные дети, здоровье мужа, его душевное спокойствие. Жены, которые в нужный момент могут выполнить обязанности секретаря, переводчика, юриста, архивариуса, ассистента… Мало ли профессий может освоить одна женщина, чтобы прийти мужу на помощь, когда того потребуют обстоятельства. 

«Мой муж не знает, где находится пылесос, что и  сколько стоит в магазине, как приготовить треску с овощами, зато я знаю наизусть все его доклады и отчеты, могу проснуться ночью и сказать, в каком ящике лежит тот или иной документ и на какой странице содержатся сведения, необходимые моему благоверному сегодня. Именно потому, что я в курсе всех: домашних и профессиональных — дел моего мужа, я чувствую свою значимость. Он постоянно нуждается во мне. Меж тем, я никогда не вмешиваюсь туда, где меня не ждут. Я верю в мужа, в его потенциал, его талант. Он добьётся успеха. Великие актеры перед выходом на сцену не должны думать о бытовой стороне вопроса. Но в то же время им надо питаться, ходить в чистой одежде… Счастлив тот актер, у которого есть понимающая его жена», — услышала я как–то из уст своей приятельницы…


Открывая книгу писателя-сатирика Александра Каневского (брат актера Леонида Каневского), вижу фотографию его жены Майи… «Такого друга, как Майя, никогда не было и не будет. Такого верного, преданного, а главное, терпеливого. Ты ждала, когда я повзрослею, помудрею, ждала очень долго. Однажды я увлёкся киевской актрисой – страстно, до одурения. Решил бросить семью. Я вернулся в 2 часа ночи и ждал скандала. Он был мне необходим, чтобы получить моральное право хлопнуть дверью и уйти. От меня пахло водкой и женскими духами… И в этот самый момент ты сказала: «Шуронька, я приготовила тебе холодный клюквенный морс. Ты любишь после выпивки… И постелила в кабинете, чтобы тебе дети не мешали, запрись и выспись». Я почувствовал себя последним мерзавцем»…

Нет, не только на женщине лежит ответственность за благополучие в маленьком государстве, именуемом семья. Но именно женщина может проявить недюжинную мудрость, которая сохранит семью.

«Ещё чего, буду я ради него себя губить! А вдруг он меня использует да бросит?» — слышу возмущенные крики… А вот это уже точно не любовь… Обыкновенный эгоизм… А я говорю о любви… О вере в то, что муж прав всегда, во всём… Прав, даже если на самом деле и не прав…

В книге Дороти Карнеги «Как помочь мужу преуспеть в деле» приводится замечательный пример: «В конце 90–х годов прошлого века в электрической компании в г. Детройте работал молодой механик за 11 долларов в неделю. Трудился он по 10 часов в день, а приходя домой, зачастую по полночи работал у себя в сарае, пытаясь изобрести новый тип двигателя. Его отец считал, что парень тратит время впустую, соседи называли сумасшедшим, никто не верил, что из этих занятий выйдет что–либо путное. Никто, кроме его жены. Она помогала ему работать по ночам, по нескольку часов держа над его головой керосиновую лампу. Синели руки, зубы стучали от холода, она то и дело простужалась, но… Она так верила в мужа!!! Спустя годы из сарая раздался шум. Соседи увидели, как по дороге без лошади, в одной телеге ехали сумасшедший и его жена. Чудака звали Генри Форд.

Когда, беря интервью у Форда, некий журналист поинтересовался, кем бы Форд хотел быть в другой жизни, гений ответил просто: «Кем угодно… Лишь бы рядом со мной была моя жена».

«Верьте в своего мужа и, если он стоит того (а если Вы вышли за него замуж, видимо, он достоин), положите свои силы во имя его успеха. Сортировать носки и стирать пыль — скучноватое занятие. Но ведь вы можете учиться вместе с мужем, чтобы однажды оказаться полезной ему. Вы подарите ему атмосферу, в которую всегда будет приятно возвращаться. Вы подарите ему надежный тыл. Освободите его от рутины, и он станет Богом в своём деле.

Жена своего мужа – это сложная профессия. Домохозяйка – это женщина, которая преуспела в 100 и одной специальности… Идеальная домохозяйка, отлично разбирающаяся в делах своего мужа, – лучшее, что может пожелать для себя мужчина», — считает Мэйми Эйзенхауэр. Согласитесь, для домохозяйки и жены своего мужа Мэйми неплохо преуспела… Её муж стал хозяином Белого Дома.

Я смотрю на тебя по–разному… Я смотрю на тебя глазами маленькой девочки так, как если бы она смотрела на отца или старшего брата. Я смотрю на тебя глазами матери так, как если бы она смотрела на своего сына. Их обеих, уживающихся во мне девочку и женщину, объединяет одно: они уверены, перед ними самый красивый, самый умный, самый ловкий мужчина, которому всё под силу… Ты – это я. Твой успех – это мой успех… Твоя радость — моя радость. Именно потому, что ты – мой муж, а я – твоя жена. Именно потому, что каждый раз глядя на тебя, я испытываю смешение детского восторга и материнской гордости.

Вот так, дорогие мои. Читайте, думайте, слушайте свою Душу.  Все мы – разные, и пути у всех- разные. И важно выбрать именно свой путь, который будет важен для тебя, который принесет счастье именно тебе. Важно жить своей жизнью, а не по чьим-то шаблонам и правилам. И я искренне вам желаю его найти, свой Путь!

С любовью к ВАМ, Лариса.

Рейтинг: +24 Голосов: 24 7948 просмотров
 
Комментарии (71)
Мама ТиГ # 30 ноября 2011 в 12:49 0
Всему этому меня учат мои родители на своём примере)))) Моя мама посвятила свою жизнь папе, а он за это носит её на руках досих пор))))
ПетинаМама # 30 ноября 2011 в 15:16 0
Ну что тут скажешь... Я решила посвятить себя не карьере, а семье - мужу, детям, дому. И мой муж это очень ценит. И мы счастливы
lesya s@m@roЧk@ # 30 ноября 2011 в 16:04 0
Какая молодец))) А я решила везде успеть и мужу помочь(новую работу нашла),и детей родить,и на работу выйду(как только сыновья в садики пойдут) ,буду добивать профессиональных успехов )))но карьера никогда не была и не будут дороже семьи. Я вообще считаю ,что не нужно жертвовать семьей ради карьеры,и карьерой ради семьи. Забеременела -рожай,а есть работа -работай))) Успехи мужа на работе я воспринимаю так же как первые шаги и первые слова сыночков- горжусь и восхищаюсь.Мне нравиться слушать о его делах,радуюсь когда могу помочь советом.
ПетинаМама # 30 ноября 2011 в 16:14 0
Главное, чтоб муж это ценил
Helene # 30 ноября 2011 в 17:10 +7
Для такого самоотверженного служения мужу нужен особый склад характера, которым я ,к сожалению или к счастью,  не обладаю
Считаю, что жить жизнью другого человека не совсем правильно. А вдруг мужа ,не приведи Господь, не станет рядом (причины могут быть разные)? Что тогда?
В статье действительно приведены примеры успешных семейных пар, но , согласитесь, чтобы верить в мужа, он должен обладать определенным потенциалом, который еще надо разглядеть)))
Если мой муж ,к примеру, не хочу никого обидеть,  работает дворником и закончил 8 классов, можно ,конечно, верить в него беззаветно, но будет ли в этой вере смысл?
Блондинка......... # 30 ноября 2011 в 17:31 0
Helene, мой супруг работает оператором станков чпу (обычный токарь) образование 9 классов и училище, но это не главное в жизни, а понимание жизни
Helene # 30 ноября 2011 в 17:40 +1
Опять же обращусь к статье, здесь ставятся в пример те мужья, которые сделали головокружительную карьеру или совершили научный прорыв. Автор статьи считает, что этому в огромной мере способствовали жены этих мужчин. Если мужчина не обладает потенциалом развития, верить и поддерживать его во всем ,  разумеется,  МОЖНО , но приведет ли это к прорыву в его карьере? Скорее всего просто послужит освновой для крепкой семейной жизни, не более того.
Alinka # 30 ноября 2011 в 17:58 +2
Helene:
Если мужчина не обладает потенциалом развития, верить и поддерживать его во всем ,  разумеется,  МОЖНО , но приведет ли это к прорыву в его карьере?
так ты своей верой и разовьешь в нем этот потенциал, который потом приведет его к прорыву в его карьере...ты же веришь в него...а вот если не приведет, значит все-таки были сомнения...и ты не готова стать мудрой женой своего преуспевающего мужа.
ПетинаМама # 30 ноября 2011 в 19:11 +1
Ну у каждого свои ориентиры. Для меня не важно сделает он карьеру или научное открытие. Мне важна крепкая семья, может наши дети, выросшие в любви, смогут сделать головокружительную карьеру или великое открытие.
Блондинка......... # 30 ноября 2011 в 19:36 0
Машуль, я всеми руками за))))
ПетинаМама # 2 декабря 2011 в 13:30 0
Встретила вчера одноклассника с семьей. В школе был троечником без надежд. Ушел после 8 класса в училище. Потом женился (у жены высшее образование, педагог, красавица, умница - знаю ее лично) и при поддержке жены поступил в техникум. Теперь оказывается уже и институт закончил и работает начальником смены на одном из заводов. Конечно до президента он не дорастет, но для него и это - более чем отличный карьерный рост. Ну и конечно у них крепкая счастливая семья
lesya s@m@roЧk@ # 2 декабря 2011 в 13:49 0
Вот о чем я и говорю, жена и с образованием и работой,и муж вырос ,хороший пример,Маш)))
Лунный цветок # 30 ноября 2011 в 18:14 0
Ты этими словами все о себе рассказала и о своем отношении к мужу и к тому к чему ты готовишься... Как ты думаешь насколько материальны мысли? ведь об этом так много говорят )))
Alinka # 30 ноября 2011 в 18:22 0

были мысли поработать, деньги самой зарабатывать, да вот болеть начала. Вот у тебя сны, а у меня организм...если заболела - значит не своим делом занялась...болела, болела и перестала работать... выздоровела...(это не первый раз такое, поэтому прислушиваюсь к своему организму)

шаманка:
Ты этими словами все о себе рассказала и о своем отношении к мужу и к тому к чему ты готовишься... Как ты думаешь насколько материальны мысли?

Мысли материальны, если в них верить

Блондинка......... # 30 ноября 2011 в 18:41 -1
показать комментарий
Лара # 1 декабря 2011 в 08:54 -1
показать комментарий
Helene # 30 ноября 2011 в 19:10 0
Опять же , давайте осмыслим, что нам предлагает автор статьи . Уверовать. В данного Богом спутника жизни . О том, что ему все по плечу, о том, что свернет горы, достанет луну с неба.
Я в СВОЕГО мужа верю вот именно так, как написано выше. Но я мужа выбирала обдуманно. Что эначит обдуманно в моем понимании? Умный, интересный собеседник, хорошее образование, трудолюбив, без вредных привычек, здоров, нежный любовник и прочая и прочая... Кто его таким сделал изначально ? Матушка  природа? Родительская семья?  Т.е. в любом-то случае потенциал-то был и есть... В такого мужа грех не верить, если женщина не законченная дура, правда?
Но в жизни встречаются примеры более печальные, не так ли? Когда муж изменяет , считает нормальным послать свою благоверную на все буквы алфавита, бьет , пропивает все деньги. А женщина все верит, что муж исправится, что руки-то у него золотые, и что когда трезвый он, то самый лучший на земле человек)) И ведь живут такие пары и в трущобах  и во дворцах. А мужик такой при этом законченный эгоист, и благодарит свою женушку умилительно в своих мемуарах (если таковые имеются) , опуская подробности своих многочисленных гнусностей.
цветочек # 30 ноября 2011 в 22:36 +2
А когда муж изменяет бьет и прочее, это значит женщина изначально себя сама не любит и не ценит, а муж лишь отражает эти ее чувства и жизненные позиции своим отношением. Тут выход один сначала полюбить себя и поставить в центр своей системы ценностей, а потом поверить в мужа, или найти другого, который будет отражать новое состояние женщины.
Линочка # 1 декабря 2011 в 08:19 +3
Helene, полность с тобой согласна. В жизни все далеко нет так красиво и безоблочно. В жизни печальных примеров видела на много больше и всего лишь 1 (!!!!) положительный пример, того , что муж оценил все усилия своей женщины и то только к 42 годам......
Блондинка......... # 30 ноября 2011 в 17:20 +1
этому я научилась тоже у своих родителей, ценности семьи нужно хранить.... я восхищаюсь своим супругом и могу сказать спасибо ему, что он терпит меня такую "козявку", мы всегда друг друга поддерживаем, были очень тяжелые времена и морально и материально, но мы их выстоили плечо к плечу, в глазах дочери "Папа-это всё"
Helene # 30 ноября 2011 в 17:34 0
Поддерживать мужа во всем - об этом же никто не спорит! Статья же не про это совсем... речь идет не только о вере, но и о некоемом акте самопожертвовании своей профессией, своими интересами, т.е. когда женщина самореализуется через профессиональные успехи мужа
Блондинка......... # 30 ноября 2011 в 17:52 0
просто кому то это дано кому то нет. у меня есть пример мои родители моя мама пожертвовала ради семьи карьерой и ни капельки не жалеет))))
Alinka # 30 ноября 2011 в 18:04 +1
Да женщина и не создана вовсе работать-то и строить карьеру... ну если конечно хочешь, то можно и работать..но только ради своего интереса, а не так как у нас принято, строгий 8 часовой рабочий день, час обеда, и штраф за опоздание...и страх отпроситься у директора, если вдруг, например, простыл ребенок...(душа болит, но мы все равно идем на работу...)..так что тут еще разобраться надо чем мы жертвуем...может мы только рады освободиться от своей профессии, да вот полной веры в мужа нет, да и страх нехватки денег присутствует...
Блондинка......... # 30 ноября 2011 в 18:39 +1
Да вообще не нужно забывать, что только благодаря женщине мужчины добиваются вершин)))
Лисенок # 30 ноября 2011 в 18:45 0
Лариса, же написала выбирайте свой путь.Все люди разные, понятие счастья у каждого свое...Я бы рада сидеть дома, и заниматься любимым делом в свое удовольствие, но пока такой роскоши позволить себе не могу. Было несколько попыток развития бизнеса у моего мужа, я делала все от меня возможное, но муж быстро теряет интерес...говорю как есть, поэтому теперь отношусь к его идеям спокойнее, может это и не правильно. Мои родители оба работали, конечно, папа больше прилагал усилий, но было время, что жили и благодаря маме
lesya s@m@roЧk@ # 30 ноября 2011 в 21:39 +3
А я все таки думаю,что нам женщинам вполне под силу "усидеть на двух стульях".И если женщина сама решает посвятить себя детям и мужу,то это не должно рассматриваться и выглядеть как жертвоприношение.А то бывают случаи,что по прошествии нескольких лет,женщина,при каждом удобном случае припоминает мужу,чем она пожертвовала,и что все чего он достиг это только благодаря ей. Я вот получала высшее образование не для того ,чтоб корочка дома валялась,мне нравилось учиться и нравиться моя работа,и благодаря мужу сейчас я могу себе позволить посидеть дома с детьми.Но время пройдет и у детей появятся свои интересы,тем более мальчики,всегда ближе к папе,и с чем я останусь?С кастрюлями и сковородками...ну уж нет..
Alinka # 1 декабря 2011 в 07:11 0

в смысле Олесь, когда мальчики вырастут, и у них появяться свои интересы и будут все ближе к папе, ты хочешь остаться с работой? Я бы хотела все-таки остаться с папой)))

lesya:
А то бывают случаи,что по прошествии нескольких лет,женщина,при каждом удобном случае припоминает мужу,чем она пожертвовала,и что все чего он достиг это только благодаря ей.

ну если она действительно чем-то пожертвовала и сама так считает, то конечно это так и будет..я вот не считаю, что  сейчас являясь домохозяйкой, жертвую работой, карьерой...вообще не могу понять как можно жертвовать работой? А вот если муж чего-то добьется, то это конечно и благодаря мне тоже...

lesya s@m@roЧk@ # 1 декабря 2011 в 08:48 -1
показать комментарий
ПетинаМама # 2 декабря 2011 в 13:38 0
Олесь, я вот думаю, если б женщины "к станку" не рвались, то мужчины были бы более востребованы как рабочая сила. Все знают, что лучшие повара, врачи, педагоги, ученые - мужчины. Конечно глупо было бы Марии Склодовской-Кюри дома сидеть, борщи варить, но Таких женщин - единицы.
lesya s@m@roЧk@ # 2 декабря 2011 в 13:59 +1
Маш, но ведь есть чисто мужские и чисто женские специальности.Работы для все хватит))Сейчас конечно женщины эмансипированные,сначала отвоевали право носить брюки ,потом в топ -менеджмент влезли))Условия современной жизни накладывают определенны отпечаток на характер как мужчин,так и женщин.Вот недавно смотрела какой то канал про стилистов че то ,блин, все мужчины,но поведение ...жеманничают и кокетничают как девушки,жесты,речь- все какое то девчачье...
Alinka # 2 декабря 2011 в 14:04 +1
так в том то и дело, Олесь, что женщины ныне хотят стать мужественными...брюки носить -это фигня...так еще и все дела ведь ведут женщины...а зачем? И раз женщины - мужественны, то мужчины - женственны))). Правильно Маша написала "если бы женщины не рвались к станку...". Ты родилась женщиной - так будь ею...
lesya s@m@roЧk@ # 2 декабря 2011 в 14:47 -1
показать комментарий
ПетинаМама # 2 декабря 2011 в 14:54 -1
показать комментарий
lesya s@m@roЧk@ # 2 декабря 2011 в 15:23 -1
показать комментарий
lesya s@m@roЧk@ # 2 декабря 2011 в 21:25 -1
показать комментарий
ольга М. # 30 ноября 2011 в 22:31 +1
мужчиню ВСЕ абсолютно разные и женщины уникальны по своему, каждая отдельная семья это целый МИР и самое важное это найти гармонию 2-х людей..все мы разные по темпераменту и по потребностям и мы женщины зачастую как чувствуем так и делаем, по неким стандартам и стереотипам жить очень тяжело...и дай нам бог девочки терпения и мудрости поддерживать своих мужей, но ломать себя если мы не хотим не стоит..., а самое лучшее наше желание, чтобы и мужчина подерживал нас не так-ли?тогда мы и горы свернем (было бы ради кого)
цветочек # 30 ноября 2011 в 22:40 0
Женщина может поверить в мужчину тогда, когда она верит в себя, в свою ценность, когда она прежде всего себе доверяет. Вот тогда ее вера в мужчину будет естественной, гармоничной и взаимной. Я так хочу.
Брюнетка # 1 декабря 2011 в 08:12 -1
показать комментарий
Блондинка......... # 1 декабря 2011 в 10:06 0
так правильно Алина написала зачем деньги в мужа? Может и любовь быть и готовит она мммм, но мы уже обсуждали почему мужчина заводит любовницу. Прежде всего любить нужно себя и не забывать, что женщина должна быть всегда на высоте (любовницей в постели, кухаркой на кухне и т.д.) А когда жили куда она смотрела если все на родителей? отсюда вывод Глупая домохозяйка и красный диплом в семейной жизни не помог(((( таких женщин мне не жалко
Лунный цветок # 1 декабря 2011 в 10:09 +1
Да, я согласна, что женщины начинают развивать в себе только одну сторону - хозяйки, девочки и преуспевают в этом, но ведь она же еще обладает энергией любовницы, королевы. Если женщина развита только в одном направлении, тем более только хозяйки - он будет искать восполнение энергии на стороне. Кто придумал, что раз женщина дома - то это кастрюли и все, секс - это ублажение мужа, что дома ты тупеешь, и тебя никто не ценит. Из любой ситуации надо делать выводы, что в тебе не работает, что есть в другой женщине, что ты создала прореху в своей энергии и туда вошла другая женщина? Ведь он выбрал ту другую не потому что она трудоголик и вкалывает на работе как конь.
Брюнетка # 1 декабря 2011 в 08:16 -5
показать комментарий
Alinka # 1 декабря 2011 в 08:22 +3
в обоих примерах совсем не могу понять: зачем ВСЕ деньги то в мужа дела вкладывать? Собой ваши знакомые совсем не занимались? И сами абсолютно ничем не занимались? Вот именно по этому и мужчина в первом случае, бросил, а во втором умер... Себя то тоже любить надо...
Блондинка......... # 1 декабря 2011 в 10:09 -1
показать комментарий
Брюнетка # 1 декабря 2011 в 10:30 -1
показать комментарий
Лунный цветок # 1 декабря 2011 в 10:14 0
Если она мыслями готовила себя к этому, думая о том, что жизнь хреновая и что надо полагаться на себя и только на себя - у нее все материализовалось. Женщина правильно организованная может уберечь свою семью от катастроф  - у нее есть колоссальная способность развить свою интуицию. Говорю не по наслышке, я сама себе пример. прислушивайтесь к себе.
Брюнетка # 1 декабря 2011 в 08:26 0
И почему я должна верить в мужа, а не наоборот. Я тоже хочу сидеть дома, но. Мы как поженились я сколько уговаривала мужа учиться на вечерний. Нет. И я двигаю себя. И чертовски приятно осознавать себя не домохозяйкой, что муж меня любит и ценит не за разносолы и чистые носки (хотя уметь готовить вкусно тоже искусство, признаю). Гуляли недавно на свадьбе. Соседям по столику пришлось дать небольшую проф.консультацию. А потом и танцевать пошла с ними. Муж даже сначала удивился, а потом и приревновал. Согласна, когда детки маленькие лучшее это мама-домохозяйка. А потом: утро-детки в школе, муж на работе. А вы. Да, у любой женщины найдется куча дел дома. Но кто это оценит. Прибегут домочадцы: чмокнут,слопают за 3 мин и разбегутся (по секциям, в гараж, к друзьям и т.д.) А мне грязная посуда останется. Спросят, что у тебя интересного - цветок зацвел, узор новый нашла, рецепт новый и т.д. Мужчины точно не оценят всего этого.
Alinka # 1 декабря 2011 в 08:35 0
наталья:
муж меня любит и ценит не за разносолы и чистые носки
а что в этой статье написано, что мужья ценили своих жен за это?

наталья:
у тебя интересного - цветок зацвел, узор новый нашла, рецепт новый и т.д. Мужчины точно не оценят всего этого.
согласна...только за это - не оценят
Блондинка......... # 1 декабря 2011 в 10:11 -1
показать комментарий
Лунный цветок # 1 декабря 2011 в 10:30 +4
Девочки, я стала домохозяйкой, я столкнулась и с этим: "... А мне грязная посуда останется. Спросят, что у тебя интересного - цветок зацвел, узор новый нашла, рецепт новый и т.д. Мужчины точно не оценят всего этого." И я знаю, что хоть ему нужен дома уют и порядок и забота, но если я - это кастрюли, еда, принеси-подай, то конечно итог будет как предыдущие твои рассказы. Как строить отношения с собой и к себе. Муж мне купил мне посудомоечную машину, мультиварку, теперь ту кухню о которой я всегда мечтала - он знает, что если освободит мне время с моим потенциалом я смогу сделать что-то более грандиозное, он ценит меня. Я не работаю, но люблю учится, заниматься с детьми и мои диплом хоть и валяется в пыли, но я занимаюсь творчеством благодаря приобретенной мной профессии (в школе больше занималась сборами документов и всякой фигней - в институте меня этому не учили!). Конечно мужу не надо что цветок зацвел и новый узор нашла (тоже проверено на себе) - он ценит как в доме уютно стала и радужно с цветком, вкусно приготовленная еда благодаря моему новшеству с рецептиками... спокойно дома -  уверен на работе.
Брюнетка # 1 декабря 2011 в 08:34 -1
показать комментарий
Alinka # 1 декабря 2011 в 08:42 0
наталья:
Конечно потом, когда родился ребенок, многое изменилось
Вот она - суть
Блондинка......... # 1 декабря 2011 в 10:13 0
некоторые просто после рождения реёнка забывают о супругах, отсюда и любовницы и сомнительные друзья, походы в гараж........
Лара # 1 декабря 2011 в 13:52 -1
показать комментарий
Лара # 1 декабря 2011 в 09:16 +2
Девочки.... Мамочки.... Любимые жены... Так интересно было читать ваши мысли. Сколько людей, столько и мнений. Согласна с каждой из вас - полностью. Ровно в той мере, что КАЖДЫЙ ИЗ НАС СТРОИТ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ. И каждый из нас видит только то, что хочет увидеть, пропуская весь Мир через призму своих убеждений. Если одни считают, что Женщина ДОЛЖНА работать, зарабатывать, самореализовываться - значит так и надо поступать. Иначе, сломав себя, она каждый раз и будет УПРЕКАТЬ (именно так прозвучало здесь) мужа за то, что ЖЕРТВОВАЛА собой. А тем, кто считает, что Женщине вполне достаточно для счастья быть хорошей женой, быть рядом с мужчиной, вдохновлять его, поддерживать, быть ему другом, любовницей и всем-всем, чем ЕЙ ХОЧЕТСЯ - тогда и надо так поступать. Только прошу учесть очень важный момент: не надо ничем ЖЕРТВОВАТЬ! Никогда. Делайте только то, что вам действителньо ХОЧЕТСЯ! И если вы поверили в мужа и решили посвятить свою жизнь в паре потому, что вам этого ХОЧЕТСЯ, то тогда и результат будет. И тогда вы никогда и никого не обивините, что делали это ради чего-то или ради кого-то. И тогда результат вас НИКОГДА не разочарует. Ведь вы это делали для СЕБЯ, Любимой! А жертва - она никогда не принесет счастья. Никому! В статье ведь действительно не говорится о том, что жены только пекли пироги и тем самым - вдохновляли своих Мужчин. Они развивались вместе с ними! они получали образование, но никому и ничего не доказывали, не старались быть нужной кому-то. Если мы не нужны себе, мы никому не будем нужны. Каждая из нас видит свою значимость в разном проявлении. Но важно, чтобы это шло из души, а не из потребностей социума, из потребностей что-то и кому-то доказать.... Но если мы не будем верить в своих Мужчин, даже если у нас нет на это никаких пока предпосылок, в них никто и никогда не поверит. Дарите им свою веру, уверенность в их силы. Даже если он простой слесарь..... Он прежде всего - Мужчина, Дух!
Блондинка......... # 1 декабря 2011 в 10:16 0
да я согласно ведь незря в Библии есть такие понятия как ВЕРА НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ, а в семейной психологии ПОНЯТЬ ПРИНЯТЬ и ПОДДЕРЖАТЬ и только благодаря этим понятиям бывают крепкие дружные семьи.
Лара # 1 декабря 2011 в 14:22 +3
Вопрос ведь не стоит так жестко и однозначно: работать или не работать Женщине. И тут нет верного ответа. Каждый ответ ДЛЯ КАЖДОЙ будет верен. Женщина МОЖЕТ и работать. НО! Она не должна это делать ради денег, она не должна это делать ради того, чтобы содержать семью. Она может работать ради удовольствия, ради общения (это наполняет её энергией). На работу она должна ходить - как на праздник, работа - как отдых от домашних дел. Не в ущерб семье. Тогда работа будет для неё - БЛАГОМ! И она будет её развивать. (Я не беру в расчет какие-то временные ситуации, которые иногда случаются в некоторых семьях).
Лунный цветок # 1 декабря 2011 в 15:11 -1
показать комментарий
Мама Миши # 1 декабря 2011 в 20:20 -1
показать комментарий
ольга М. # 1 декабря 2011 в 22:46 0
это сказка длянашей страны-работать Ради удовольствия- не тот менталитет...много чего мы не должны..да ведь приходится жертвовать семьей ради дополнительного дохода...
Блондинка......... # 2 декабря 2011 в 09:36 -1
показать комментарий
ольга М. # 6 декабря 2011 в 10:23 -1
показать комментарий
lesya s@m@roЧk@ # 1 декабря 2011 в 14:51 -1
показать комментарий
Брюнетка # 2 декабря 2011 в 09:40 -1
показать комментарий
Блондинка......... # 2 декабря 2011 в 11:47 +3
я уже выше писала у нас тоже не всё было сначала гладко но женщина ведь должна быть МУДРОЙ, как говорила моя бабушка. Приходит муж поздно ты его положи спать утром свари бульончик разбуди накорми, а потом такой втык дай, чтоб мало не показалось. а вообще на ошибках учаться и советы здесь ни к чему, идеальная семья такой семьи в природе нет каждая семья с изъянами
ПетинаМама # 2 декабря 2011 в 13:51 +2
Вот Алена, ты молодец. Мужчину приласкать надо сначала, чтоб он "размяк". А уж утром и разбор полетов произвести можно. Я тоже сначала встречу, накормлю-приласкаю, а уж потом расскажу ему все, о чем я думала и что я чувствовала, пока его не было...
ольга М. # 6 декабря 2011 в 10:29 +1
КАКОЕ ЖЕ У ВАС САМООБЛАДАНИЕ я так не могу..у меня эмоции на лице написаны..не могу я встречать с улыбкой если поздно приходит...вот пока не поору час другой , не поплачу часик..спать спокойно не смогу...а то он сытый дрыхнуть будет.. ага щас!!! ну нет у меня мудрости вашей...
Djeninka # 6 декабря 2011 в 10:57 0
О, я такая же. мне плохо - ему будет хуже)))
Ирина82 # 2 декабря 2011 в 11:31 +3
Когда муж приходит с очередного "сбора друзей" или ещё не известно от куда :"Шуронька, я приготовила тебе холодный клюквенный морс. Ты любишь после выпивки… И постелила в кабинете, чтобы тебе дети не мешали, запрись и выспись». Вот именно так я и делала всё время пока не набралась сдухом и высказала всё что думаю,но перед этим я стала сама "нежность" во всем и сказала что такие его похождения впреть терпеть не собираюсь.Теперь я больше стала уважать и любить себя ,а соответственно и он меня.А для него это стало большим уроком и теперь он боится потерять свою семью и самое главное в этот момент не давить , а поддержать его и поверить.
olesya # 2 декабря 2011 в 13:32 +5
Странно все устроено в жизни... Сами мужа выбираем, а со временем становимся чем то недовольны. Вот я зная мужа 7 лет как друга, из них 3 вместе., только сейчас поняла какие мы разные, воспитание, взгляды на жизнь, принципы...Еще и тот фактор играет роль, что сначала люди хотят друг другу понравиться, а потом когда добились друг друга, опускают руки и уже не стараются нравиться тебе. Вот мой муж говорит: "Ты изменилась на 80 % в лучшую сторону" А он в худшую.... Несмотря на это я всегда его поддерживаю во всех начинаниях, даже зная, что будет провал. Смысл настаивать на своем, ведь мужик никогда не сделает по- нашему ( а если сделает - выдаст за свою идею), а раз не умеет учиться на чужих ошибках, придется учиться на своих. Вдохновляет то, что каким он был и кто он сейчас два разных человека,стал взрослее, ответственней, а значит прогресс не стоит на месте, так почему бы не верить в своего мужа? А воздастся мне за это или нет??? Меня это не волнует.Я самодостаточная личность, всегда "подставлю плечо" своему мужу.
lenchik81 # 2 декабря 2011 в 14:50 +2
Я мужу своему, когда идеи подкидываю то уже и не удивляюсь когда он через какое-то время подходит и говорит мою же идею с таким видом что он Америку открыл)))), несколько раз я ему отвечала "я же говорила", а теперь я его еще и похвалю, скажу какой же он умница. Женщина изначально выбирает себе спутника по интересу, поэтому она и не жертвует ничем, помогая, направляя мужа, ей же это тоже интересно, мы же не считаем, что жертвуем чем-то, когда воспитываем своего ребенка. Так как женщина по природе своей мать, а мужчины что не говорите большие дети, поэтому ей не трудно развивать мужчину и развиться сомой вместе с ним. Ведь когда мы развиваем ребенка с пеленок или учим уроки мы же вместе с ним и развиваемся (что то вспомнили что то под учили, а что то и не знали). Но все это конечно при условие что в семье есть любовь взаимопонимание и уважение к себе и к окружающим. ИМХО
Alfiya # 6 декабря 2011 в 11:35 -1
показать комментарий