Непоседа Заглушка4 Заглушка5

Швейная машинка

Какую выбрать?
Модератор Супер мама
Юлия-80
Сообщений: 1872
Стерлитамак
2465 дней назад
Загорелась купить швейную машинку, но совсем в них не разбираюсь. ))) Я не швея, шить практически не умею. Но с годами стала понимать, что швейная машинка необходима дома, особенно с тремя мальчишками. Как же мне ее выбрать? На что обратить внимание при покупке? Какие магазины надежные в плане возврата и гарантии? Подскажите, пожалуйста.
""

""
Активная мама
penelopa
Медаль - почетный член форума
Сообщений: 784
стерлитамак
1714 дней назад
да!швейная машинка-это вроде и не такая острая необходимость(если ты не профессиональная швея и не шьешь на дому),но иногда бывает так нужна!У меня старая мамина ручная,вроде справляется с моим объемом шитья, но тоже хочется что-то посолиднее
""
""
Активная мама
Olyasha
Медаль
Сообщений: 956
2114 дней назад
ЮлияЯ, сходите в Елену. Там и посоветуют и подскажут. И цены приемлемые. Гарантия есть, настраивают, купленные у них, бесплатно. Я там покупала оверлок и швейную машинку маме. Ей понравилась - просто и удобно, 12 видов строчек. Вот только марку не помню. Если надо- могу спросить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2011 в 14:46)
Активная мама
Айгуль М
Медаль - почетный член форума
Сообщений: 519
Стерлитамак
380 дней назад
Я тоже в Елене брала машинку, перед этим много магазинов объехали, все продавцы только по инструкции считывают информацию и все, а в Елене все подробно объяснили, показали. У МЕНЯ -JANOME
Модератор Супер мама
Юлия-80
Сообщений: 1872
Стерлитамак
2465 дней назад
Olyasha:
сходите в Елену.
А где такой магазин?
""

""
Своя мама
Liana
Медаль - почетный член форума
Сообщений: 201
Стерлитамак
1877 дней назад
Центральный магазин находится на остановке Мира. На против Метро В здании где находится прод.магазин Любимый город. В сам мгазин вход со двора. я то же там покупала. Очень давольна. При покупке у них, выдается дисконтная карта. Есть ещё магазин, так же их в ТСК Центральный.