заглушка Заглушка4 Заглушка5

Вас раздражает разговоры мужчин о женщинах-водителях?

Напишите свои случаи, когда вы слышали разговоры или говорили о Вас,
Новичок
Руслана
Сообщений: 17
Стерлитамак
3099 дней назад
Я водитель со стажем 5 лет. Меня ужасно раздражают разговоры мужчин о женщинах-водителях. Типа, ой, женщина за рулем, понятно все. Или Как обезьяна с гранатой. Когда подрежешь кого-нибудь, догонят, посмотрят и скажут типа, ездить не умеет.
Я не скажу, что плохо езжу. Среди мужиков тоже неопытные ездят. Почему такое отношение к женскому населению?
Руслана
Новичок
Семечка
Сообщений: 13
Стерлитамак
3250 дней назад
И не говори. мой муж сам чего стоит! Учил меня ездить. Чуть не убила его. Сам не может научить, а все меня ругает. Бросила, позвала отца. За два дня нормально ездила. Первые месяцы было так страшно. Косые взгляды были постоянно. Естественно с мужской стороны. Женщины наоборот больше сочувствовали. Да вообще и пропускают чаще и уступают женщины. А разговоры и даже анекдоты по этому очень много. Не обращай внимание...
Семечка
Своя мама
Нимфа
Медаль - почетный член форума
Сообщений: 415
Стерлитамак
553 дня назад
Я тоже езжу за рулем уже 1,5 года, когда начинала было страшно ужасно, да и сейчас если честно.Хочу сказать что мужчины бывают разные, не все такие которые смеются. Меня например очень многие поддерживали, давали и дают советы, хотя были и те кто с любопытством смотрел когда выезжала со двора, гадая захлохну или нет я в этот раз. И мало кто на самой дороге делает отличие - девушка или мужчина за рулем, правила должны соблюдать одинаково все, а если что - то не получается - так и мужчин, так и у женщин не всегда все с первого раза получается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 10:04)
Модератор Супер мама
Лидочка
Медаль - почетный член форума 100 - почетный комментатор сайта Медаль - 1000 сообщений
Сообщений: 2003
Стерлитамак
2487 дней назад
как говорится только наши мужики ржут над девушками за рулём,сидя в троллейбусе:)
""