Уважаемые мамочки Стерлитамака!
Меня зовут Ягафарова Дилара Марсилевна.Я практикующий психолог и коуч, молодая жена и кандидат в профессионалы по танцам. Летом переезжаю жить в ваш город. И как творческий и активный человек не могу сидеть без дела, и поэтому я решила проводить бесплатные консультации на вашем сайте)))
Я профессионал, веду свою тему в этом разделе форума, и поэтому хочу, чтобы в здесь был порядок)))) Это позволит нам более эффективно выстроить нашу работу. Предлагаю такой формат работы: «вопрос-ответ», все сообщения не по теме, так называемую «болтовню», прошу здесь не оставлять, вы можете обсудить данный вопрос между собой открыв новую тему)))
В своих консультациях я исхожу из фундаментальных принципов коучинга и психотерапии в целом:
1. Человек, обратившийся к коучу, психологу за помощью, – здоров и в полном порядке.
2. Каждый человек в каждый момент времени делает лучшее, на что он способен. При этом он руководствуется известными ему вариантами решения задач, вариантами поведения, прошлым опытом. Задача коуча, психолога – помочь клиенту выйти за рамки привычных убеждений и сдерживающих его стереотипов.
3. Потенциал каждого человека не имеет границ. Всё что требуется от коуча, психолога – это помочь клиенту раскрыть его.
4. Клиент знает о себе, своих проблемах и текущей ситуации, в которой он оказался, гораздо больше, чем коуч или консультант. Ни один консультант не сможет помочь советом для решения текущей задачи настолько же эффективно, как это может сделать сам клиент. Поэтому коуч, консультант не даёт советов! Задача коуча, консультанта при этом – помочь клиенту активизировать оба полушария, задействовать все его возможности и способности, помочь клиенту повысить ясность восприятия, развить осознание. Как правило, люди не следуют чужим советам. Если же следуют, то только лишь для того, чтобы было кого обвинить в случае неудачи.
5. Люди не нуждаются в отрицательной оценке (критике) своих действий, чтобы совершенствовать свою жизнь.