заглушка Заглушка4 Заглушка5

[РЕШЕНО] Отношение супруга к падчеридце или как вернуть взаимопонимание дочери?

Новичок
Galiy2010
Сообщений: 5
2656 дней назад
Добрый день! Хочу сразу сказать, что я не новичок на этом сайте.Знаю лично многих.И Алину,и ПетинуМаму Машу,Яночку-Татьяночку,Юлю,Марину-Гришенькину маму,Умку-Надю,Лапу-Ольгу и многих других.Сами понимаете,почему я так сделала (написала не от своего имени )Если меня узнают,прошу писать в личку.Или вообще не писать)))
Создать эту тему под таким названием меня заставила большая,огромная проблема между мужем и дочерью.Я хочу попросить совета,чтобы выйти из положения, в котором оказалась моя семья. Начала что то сумбурно...сейчас соберусь и опишу ситуацию....