Непоседа Заглушка4 Заглушка5

Чем вы занимаете детей дома?

Администратор Супер мама
Alinka
100 - почетный комментатор сайта Мама-Блоггер Святая Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений Медаль - 5000 сообщений 100 - почетный член форума Супер Блоггер 1000 отличных комментариев
Сообщений: 13598
Стерлитамак
7 дней назад
Девочки, схожу с ума, дети абсолютно не знают чем заняться, ходят за мной следом и такое ощущение, что целый день только и ноют... живем в своем доме, я ж наивная, думала раз в своем доме, значит поле-воле.. гуляй не хочу, целый день при делах... НО нет.. если нет подруг у дочери, то она не знает чем себя занять, это кошмар какой-то, мало того, мне за мальком ходить везде по пятам, так еще и ее нытье, типа "мама, мне скучно"... и так целый день... Чем ваши дети занимаются дома?
Я в инстаграм @Mira_linka
StrMama в инстаграм @StrMama
Модератор Супер мама
МамаВани
Медаль Грамота - почетный комментатор сайта Мама-Блоггер Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений
Сообщений: 3262
Стерлитамак
579 дней назад
Alinka, вот проблем таких не знаю.Сейчас ещё племянник гостит, так они с Ваней вдвоём целый день играют. А так, ваня сам себе развлечения находит, лепит, рисует, строит что-нибудь или мультики смотрит. но тут может от характера ещё зависит, он от шумных компаний сам быстро устаёт. А Андрюшка тоже сам себя развлекает, я не играю с ним целый день. Он может сам играть, или я ему книжку читаю. Гуляем только вечером с 7 до 9.
Иногда готовим вместе с Ваней, например что-нибудь печём. Но это ты с двумя старшими можешь делать, младший пока не помошник
""
Администратор Супер мама
Alinka
100 - почетный комментатор сайта Мама-Блоггер Святая Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений Медаль - 5000 сообщений 100 - почетный член форума Супер Блоггер 1000 отличных комментариев
Сообщений: 13598
Стерлитамак
7 дней назад
а что у тебя младший делает, когда ты со старшим печешь?

понимаешь у меня какая еще ситуация, дочка то не против и посидеть, полепить и поплести и порисовать, но к ней начинает лезть средний, и все портит... а сам от нее не на шаг не отходит, и со мной не идет... в итоге я получается целый день за младшим, он начал ходить и теперь везде я за ним...
Я в инстаграм @Mira_linka
StrMama в инстаграм @StrMama
Модератор Супер мама
оЛеся
Медаль - почетный член форума Медаль - 1000 сообщений
Сообщений: 2252
31 день назад
Alinka, а я думала только у меня так....если я одна с ребёнком, тоже постоянно за мной ходит, не знает что делать ему....говорю давай поиграем, не хочу.....полепим, порисуем и опять начинается....готов мультики смотреть только....но когда приходит кто нибудь в гости....сам сидит что то ковыряется в игрушках. Я думала если двое деток было бы, то вместе играли бы, оказывается такая же история smile . сейчас просто целыми днями на улице гуляем. Встали, покушали и на улицу. В 11 заходим, обед и спать. После сна опять гулять до следующего ночного сна.
""


""
Супер мама
Юлия-80
Сообщений: 1396
Стерлитамак
443 дня назад
Вот поэтому старшикам не могла покупать конструктор, пазлы, мозаику и т.д. малышня не дает ничего делать. Зато теперь малышне можно будет все это покупать.
Все будет хорошо. )))
Модератор Супер мама
МамаВани
Медаль Грамота - почетный комментатор сайта Мама-Блоггер Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений
Сообщений: 3262
Стерлитамак
579 дней назад
ВАня в своей комнате закрывается и спокойно занимается, чем хочет. Разница 2 детей или 3 оказывается большая sad . Тогда чем развлечь среднего, чтобы Азалька могла сама заняться.
ДЕвочки сейчас все браслеты плетут из резинок.
Мои вчера играли, по очереди прятали предмет и искали его, помогая словами: "холодно", "тепло"
""
Модератор Супер мама
Алла
Сообщений: 2132
961 день назад
Днём старшие девочки в садике или у бабушки, вечером они сами себя занимают - пазлы собирают, браслеты плетут (СУПЕР изобретение!!!), рисуют, пишут, раскрашивают, читают, мультики включаю только на 1 час в сутки. Или на улице все гуляем сразу после садика.
Alinka, Азалия уже большая у тебя, может, в лагерь, хоть в школьный?
И мальчишек "подружить", чтоб вместе копошились в игрушках smile
Модератор Супер мама
ПетинаМама
Сообщений: 11790
Стерлитамак
1386 дней назад
У меня пока мультики смотрели, тоже кошмар был. А на лето я их технично лишила мультов. Нашла к чему придраться, наказала на неделю, следом ещё пару раз "наказала", а теперь и не вспоминают )))
Теперь мы гуляем, дома играем в настольные игры, конструкторы. Если я занята на кухне, то даю им формочки и кусок соленого теста, у меня он в холодильнике всегда есть. И даю им задания разные. Сделать столько-то мишек, ёлок, домиков, слепить колбаску или что ещё. И дети довольны и под надзором и не мешают мне.
Или в слова играем, но загадываем так чтоб младший мог угадать.Добавлено спустя 3 минутыДумаю соленое тесто и совсем маляське можно дать. Даже если проглотит ничего страшного не случится.
""

Когда СИЛА ЛЮБВИ заменит любовь к силе, у человека будет новое имя: Бог. -Шри Чинмой
Супер мама
Мама ТиГ
Медаль - почетный член форума 100 - почетный комментатор сайта Медаль - 1000 сообщений
Сообщений: 1406
484 дня назад
Меня выручает наш спортивный уголок : там качели, лестницы, турники, баскетбольный круг. Купили специально большой что бы двое одновременно могли играть. Если надоедает лазить они там палатки-домики строят. Думала со временем перестанут лазить , так нет уже 2 месяца там)))
Мультики смотрят строго после уборки всей комнаты до блеска, поэтому один раз в день, на больше их не хватает( убираться))
Алина, если свой дом, может Азалие во дворе выделить участок-беседку, где только её пространство, с её девчачими секретами и игрушками, ну например качели-кресло организовать (у меня Гузелька "живет" на качелях))) Это моя мечта в детстве, тоже трое нас и я старшая и младшие преследовали меня zlo ..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2015 в 10:01)
Администратор Супер мама
Alinka
100 - почетный комментатор сайта Мама-Блоггер Святая Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений Медаль - 5000 сообщений 100 - почетный член форума Супер Блоггер 1000 отличных комментариев
Сообщений: 13598
Стерлитамак
7 дней назад
оЛеся:
если я одна с ребёнком, тоже постоянно за мной ходит, не знает что делать ему....говорю давай поиграем, не хочу.....полепим, порисуем и опять начинается....
я если остаюсь с одним ребенком, я балдею)))) и у меня эта проблема отпадает сама по себе))))). Для меня теперь развлечь одного ребенка - это лафа)).
Юлия-80:
Вот поэтому старшикам не могла покупать конструктор, пазлы, мозаику и т.д. малышня не дает ничего делать. Зато теперь малышне можно будет все это покупать.
конструктор крупный играют вместе, а вот пазлы.... пришлось все собрать и убрать )))))
МамаВани:
ДЕвочки сейчас все браслеты плетут из резинок.
это она плетет)))))))
ПетинаМама:
У меня пока мультики смотрели, тоже кошмар был.
ДААААА. последние полгода, я тоже начала разрешать им смотреть их, не постоянно, но час-два точно. И началось. Я прекрасно поняла, и заметила, что дело в этом!!! раньше мозг работал и они мигом находили себе занятие. а сейчса мозг просто вырублен, и им нужно готовое решение, для занятия себя). ВСе, мультики останавливаем
Мама ТиГ:
может Азалие во дворе выделить участок-беседку, где только её пространство, с её девчачими секретами и игрушками, ну например качели-кресло организовать
если только забором оградить с колючей проволокой... ты серьезно, когда писала, думала Алмазик туда не полезет?Добавлено спустя 10 минут100 СПОСОБОВ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, ПОКА МАМА РАБОТАЕТ

Каждая мама, которой нужно провести некоторое время за компьютером или сделать что–то по дому, сталкивается с проблемой, чем занять ребенка, чтобы он 15 минут посидел спокойно и дал маме поработать. И желательно еще, чтобы он провел это время с пользой для своего развития, а не сидел на диване, уткнувшись в экран телевизора.

Конечно, в арсенале каждой мамы имеется весомый запас игрушек, пазлов и т.д., но чаще бывает так, что даже самым замечательным детям надоедают игрушки, которыми они и так постоянно играют, и им хочется чего–то новенького. Поэтому предлагаем вашему вниманию коллекцию увлекательных занятий, которые помогут вашему ребенку провести время с пользой, а вам немного поработать и сделать свои дела.

Обращаем ваше внимание, что предлагаемые занятия, хотя и не требуют активных действий взрослого, а предполагают в большей степени самостоятельную игру ребенка и предоставление ему свободы действий, но требуют обязательного присутствия взрослого рядом!

1. Рисование (самый простой способ увлечь ребенка – это дать ему альбом, карандаши, фломастеры или краски. Для самостоятельного рисования очень удобно использовать рулон старых обоев, что обеспечит малышу пространство для полета фантазии.
2. Раскрашивание (приготовьте вместе с ребенком несколько заготовок с интересными ребенку картинками).
3. Закончи/дополни рисунок (заранее готовим заготовки, где рисуем верхнюю половину рисунка, ребенок дорисовывает нижнюю, заготовки, на которых предлагаем ребенку добавить детали и т.д.).
4. Рисование фломастерами на старых дисках.
5. Лепка из соленого теста.
6. Лепка из пластилина (используйте подручные материалы, чтобы малыш мог проявить свою фантазию – крупные рельефные пуговицы, стержень шариковой ручки, расческу, колпачки от фломастеров, трубочки для коктейлей, семена деревьев и пр.).
7. Различные трафареты (животные, насекомые, птицы, игрушки, транспорт, буквы, цифры и пр-т. Также можно обводить свои ручки, чашку, блюдце и др. предметы на листе бумаги).
8. Разнообразные магниты (украшаем холодильник, рисуем цветы, прикрепляем рисунки, ходим по квартире – проверяем, что притягивается, что нет и т.д.).
9. Буквы (вырезаем из цветного картона буквы, рисуем им глазки, носик, ротик и даем ребенку; также можно дать ребенку магнитные буквы и магнитную доску, детки помладше с удовольствием выстраивают из них кружочки, цветочки и пр-т фигурки, детки постарше – могут собирать словечки, сортировать на согласные, гласные и т.д.).
10. Старый журнал и безопасные ножницы (ребенок ищет и вырезает из старых журналов картинки на определенную тематику – машинки, людей, рыбки для аквариума и т.д.).
11. Коллаж (даем ребенку альбом, кисточку, клей, и он приклеивает вырезанные картинки на лист бумаги, создавая свой коллаж).
12. Дырокол (отлично если есть разной формы) и несколько листов бумаги. Полученные с помощью дырокола кружочки весело наклеивать на любую картинку – получается снег.
13. Двусторонний скотч или любые подручные средства небольшого размера (можно приклеивать к листу бумаги кусочки пластиковых трубочек, различные камушки, ракушки, цветные картинки, можно наклеивать на скотч кусочки ваты или нитки).
14. Пазлы (разрезаем открытку на несколько частей, ребенок собирает пазл).
15. Блокнот и несколько упаковок с наклейками (или разрезанная на кусочки самоклеющаяся бумага).
16. Создаем свою книжку (разрезаем несколько листов формата A4, разрезаем пополам, скрепляем вместе с ребенком степлером – получаем импровизированную книжку. Даем ребенку цветные карандаши, и ребенок создает наполнение для книги – рисует картинки, буковки, делает надписи и т.д. Вечером можно подарить такую книжечку вернувшемуся с работы папе).
17. Коробочка с разноцветными прищепками (их можно цеплять к краю ведерка, отцеплять и складывать в любую емкость; можно вырезать из картона солнце и предложить ребенку прикрепить прищепки–лучики, вырезать ежика и прикрепить прищепки – иголки и т.д.; можно повесить импровизированную бельевую веревку и предложить развесить белье – носовые платочки или лоскуточки).
18. Коробочка с крупными пуговицами.
19. Коробочка с крупными монетками.
20. Коробочка с цветными скрепками.
21. Коробочки с каштанами, шишками и декоративными камушками.
22. Коробочка с разноцветными шнурками.
23. Коробочка с безопасными украшениями (слингобусы, брошки, кулоны и т.д.).
24. Коробочка со старыми часами.
25. Коробочка с ватными палочками.
26. Коробочка с дырочками с сухими салфетками.
27. Спичечные коробочки с безопасным сюрпризом в каждой (ластик, точилка для карандашей, каштаны, маленькие машинки и пр.).
28. Застегивание/расстегивание пуговиц (можно предложить ребенку одеть/раздеть любимую мягкую игрушку в рубашку с пуговицами).
29. Шнуровка ботинок.
30. Ленточка и любые изделия, которые ребенок может на нее нанизывать (макаронные изделия, крупные пуговицы и т.д. – получаются красивые бусики и кулончики).
31. Магнит, монетка и бумага (заранее покажите ребенку фокус – как двигать монетку через бумагу с помощью магнита).
32. Резиновая груша и комочки ваты (нажимаем на грушу и струей воздуха сдуваем комочки ваты или бумажки с любой поверхности).
33. Теннисный шарик и ракетка (теннисный шарик подвешиваем на леске в дверной проем и даем ребенку ракетку).
34. Подставка для карандашей (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько круглых отверстий и даем ребенку коробочку с карандашами, ручками или старыми фломастерами).
35. Сортер (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько отверстий разной формы и даем всевозможные безопасные предметы, которые можно туда проталкивать – каштаны, декоративные камушки, крупную гальку, колпачки от фломастеров, ластики и пр.).
36. Шпиндель для CD и кучка ненужных дисков.
37. Горка (строим горку из гладильной доски или доски для пресса. Ребенок может съезжать с горки сам, может скатывать машинки или другой транспорт, мячики разного размера и цвета).
38. Боулинг (ставим на полу кегли или пластиковые бутылки или строим башню из кубиков, и предлагаем ребенку сбивать их мячиками и выставлять заново).
39. Старая мамина сумочка или косметичка с замочками и карманчиками. Желательно, чтобы в карманчиках было что–то интересное (старые визитки, дисконтные карты и т.д.).
40. Дорожный чемодан с замочками – тоже желательно с интересным содержимым.
41. Старая клавиатура.
42. Старая мышка.
43. Большой калькулятор.
44. Съемный замок и ключ.
45. Вешалки и одежда, которую можно на них развешивать.
46. Воронка и крупы или фасоль (например, можно пересыпать крупы в бутылочку, выкладывать из фасолинок дорожки и т.д.).
47. Миска с манкой или мукой и сито (можно вылавливать из «моря» – манки различные «сокровища» – макаронные изделия; на поддоне или в темной тарелке с манкой очень здорово рисовать пальчиками).
48. Кастрюли и крышки разных размеров, пластиковые контейнеры, дуршлаг, шумовка, лопатки и пр-т кухонная утварь.
49. Различные пластиковые стаканчики – разного цвета и формы, которые можно вставлять друг в друга, строить башни.
50. Лоток для яиц и макаронные изделия (ребенок «готовит обед», раскладывает по тарелкам и приглашает «гостей»). Под присмотром взрослого «ингредиентами» могут стать любые небольшие предметы – декоративные камушки, мозаика, каштаны и пр.
51. Фольга для запекания и небольшие предметы, которые можно в нее заворачивать.
52. Мотки толстых ниток, пряжи (можно подготовить из картона формы змейки, гусеницы, рыбки и пр., нарисовать маркером глазки и ротик, и предложить ребенку наматывать разноцветные нитки на форму –
получаются веселые зверюшки. Можно просто наматывать толстые нитки или тонкие веревочки на катушки).
53. Бумажные снежки (ставим таз, веревкой проводим черту, и предлагаем ребенку забрасывать в таз «снежки» – мячики или скомканные листы бумаги. Хорошо, если комкать листы ребенок тоже будет сам).
54. «Мусорное» ведро (берем ведерко, размер зависит от времени, которое вы хотите освободить, и набиваем его заранее интересным «мусором», чтобы было что разворачивать, раскрывать, доставать, рассматривать).
55. Гора одежды или постельного белья, в которой можно закопаться, поиграть в привидение и т.д.
56. Гора носочков (ребенок ищет пары, примеряет разные носки на разные ноги и т.д.).
57. Колготки и мячики или другие небольшие предметы, которые можно складывать в колготки.
58. Дорожки и ручейки (из ленточек, поясов, ремней, туалетной бумаги, бумажных полотенец и пр-т – прыгаем, бегаем, оббегаем и т.д.).
59. Островки (книжки с картонными страницами или подставки под горячее – ребенок раскладывает их на полу, перепрыгивает через них, рассаживает на них зверюшек и т.д. Можно обвести ножки малыша, вырезать и размножить – получатся веселые следы.).
60. Лабиринты (из веревки или резинки, натянутой между стульями).
61. Воздушные шарики (можно пинать шарики ножкой, дуть, чтобы они двигались, можно забрасывать шарики в кольцо, например, прикрепить к стене гимнастический обруч, и т.д.).
62. Строим домики (из кубиков дивана, гладильной доски, стульев, простыней).
63. Паровозик (несколько стульев ставим вагончиками, ребенок – в локомотиве, по вагончикам рассаживает игрушки).
64. Тоннель для транспорта (сворачиваем коврик и пускаем в тоннель машинки, автобуса и др. транспорт).
65. Театр (выдаем комплект маминой или папиной домашней или старой одежды, шляпы, старые солнечные очки, шарфы и пр., и ребенок экспериментирует с образами).
66. Животные (приделываем ребенку хвостик из пояса – играет в кошку, мышку, обезьянку и др.).
67. День рождения (ребенок надевает праздничные колпачки, берет праздничные дудки, воздушные шарики, усаживает гостей, расставляет им тарелочки, стаканчики с трубочками, салфеточки и пр-т и играет в день рождения).
68. Шапка, шарфик, перчатки (играет в зиму).
69. Зонтики или дождевики (играет в осень).
70. Солнечные очки, панамки, шляпки, коврики (играет в лето).
71. Взрослая обyвь (примеряет мамины туфли, папины кроссовки или сапоги старшего братика).
72. Фонарик (ищет предметы, показывает дорогу путешественникам, играет в сыщиков и пр.).
73. Детское (небьющееся) зеркало.
74. Увеличительное стекло (играет в сыщиков или ученых).
75. Рюкзачки и полезное наполнение (веревка, походная фляжка или термос, карта, старые часы и пр.) – играет в путешественников.
76. Одевание/раздевание мягких игрушек (ребенок берет свою одежду на разные сезоны, шарфики, очки, сумочку, панамки, заколки и пр-т и собирает любимца на прогулку. Можно также дать ребенку пару памперсов и предложить самостоятельно надеть их на игрушек–малышей).
77. Старый микрофон – играет в певца или певицу.
78. Старый фотоаппарат (играет в фотографа, путешественника или исследователя).
79. Подзорная труба (сворачиваем лист бумаги и заклеиваем, чтобы не разворачивался, играет в капитана).
80. Качели (привязываем слинг к турнику шведской стенки, получаем отличные качели для ребенка).
81. Больница (выдаем бинтик, пластиковые баночки для микстур, ложечку смотреть горлышко и т.д. – ребенок–доктор лечит пациентов–зверюшек или куколок).
82. Школа или садик (раздаем куклам–ученикам «тетрадки» – небольшие листики, ребенку – учителю/воспитателю – указку, ребенок проводит урок).
83. Магазин (в разных коробках можно организовать разные магазины – продуктовый, хозяйственный, магазин одежды и пр., наполняем товарами из подручных средств, запускаем посетителей – любимых домашних героев).
84. Автобус (из книжек, коробок или подставок под горячее создаем остановки, на крышке коробки возим пассажиров, на каждой остановке одни пассажиры выходят, другие заходят).
85. Коробки (буквально за 2 минуты старую коробку можно превратить в домик для кукол или зверюшек, гараж для машинок, кроватку для куклы или стиральную машинку).
86. Загрузка стирки (перед стиркой не спешите сами загружать белье в стиральную машинку – позвольте это сделать малышу. Вывалите белье на пол перед машинкой и оставьте его на какое–то время, он найдет чем заняться).
87. Вытираем пыль (дайте ребенку влажную цветную тряпочку и покажите, где можно похозяйничать, чтобы ваш труженик не помыл ваш ноутбук, мобильный телефон или мягкий диван).
88. Моем зеркала (а если мама еще разрешит сначала побрызгать на зеркала водичкой, восторгу ребенка не будет предела! При этом малыши могут очень долго любоваться собой в зеркало, строить разные рожицы, красоваться кефирными усами или примерять мамину шляпку).
89. Переливания (используем разного размера, цвета и формы емкости для переливаний).
90. Лейка (поливаем мочалку – «клумбу с цветами», купаем машинки – автомойка и т.д.).
91. Рыбалка (с помощью шумовки вылавливаем рыбок из воды. В качестве рыбок можно использовать любые нетонущие предметы – шарики, яйца киндер–сюрпризов и т.д.).
92. Вдуваем, выдуваем воду через соломинки.
93. Разноцветные шарики, наполненные водой.
94. Рисование в ванной пеной для бритья.
95. Кораблики из бумаги или ореховой скорлупы (показываем ребенку как создать ветер, подув на него, чтобы кораблик поплыл).
96. Что тонет, а что плавает? (даем ребенку тяжелые и легкие предметы для проведения эксперимента – какие предметы умеют плавать, а какие нет).
97. Водопад (ребенок пропускает воду через воронку и слушает шум «водопада». Можно прорезать несколько дырок в пластиковой бутылке или даже проколоть полиэтиленовый мешок, и шум «водопада» заворожит ребенка минут на 15–20).
98. Стирка (наливаем в таз или ванную воду, даем ребенку носовые платочки, кукольную или лучше его же одежду и предлагаем «постирать»).
99. Мытье посуды (даем ребенку взрослую небьющуюся посуду – все должно быть по–настоящему! Безопасные столовые приборы – ложки, шумовки, лопатки и т.д. – тоже подойдут)
100. Игры с пеной (добавить в таз с водой немного жидкого мыла и взбить).
Я в инстаграм @Mira_linka
StrMama в инстаграм @StrMama
Супер мама
Нюша
Медаль - почетный член форума Медаль - 1000 сообщений
Сообщений: 2805
475 дней назад
Alinka, хороший списочек)))
""
Модератор Супер мама
оЛеся
Медаль - почетный член форума Медаль - 1000 сообщений
Сообщений: 2252
31 день назад
У нас каждое выходное утро начинается так: я лежу, не могу встать, т.к. обычно сын встаёт в 6-7, он сначала минут 30 пытается чем то занять себя, потом подходит ко мне "мама, вставай. Поиграй со мною, поиграй со мною"
""


""
Супер мама
Юлия-80
Сообщений: 1396
Стерлитамак
443 дня назад
У меня старшики даже плели браслеты. )))
Все будет хорошо. )))
Супер мама
Юлия-80
Сообщений: 1396
Стерлитамак
443 дня назад
оЛеся:
У нас каждое выходное утро начинается так:
Я тихо лежу и не дышу. Если Софья просечет, что я проснулась, все - всеобщий подъем начнется. Мальчишки в нашу спальню не заходят до тех пор, пока кто-нибудь (Софья или я) не выйдем от туда. Очень люблю утро, особенно раннее тихое утро, пока весь город спит.
Все будет хорошо. )))
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.