• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • заглушка Заглушка4 Заглушка5

    Какое Вам дело до моего возраста???

    Супер мама
    КозероЖка
    Награда Медаль 2 место на конкурсе Румяные щечки Грамота - почетный комментатор сайта Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений Мама-Блоггер
    Сообщений: 3458
    1302 дня назад
    «Я направлялась к выходу на посадку в аэропорту Калгари, когда, проходя мимо киоска с косметикой, услышала голос продавца: «Посмотрите на себя!» Мужчина держал в руках зеркало. Он начал рассуждать о морщинах, ботоксе и кремах, а я стояла и думала – это какой-то сюр, почему считается, что говорить подобные оскорбительные вещи женщине – нормально? Я выслушала за свою жизнь достаточно фраз о том, что я бракованная, ущербная, небезупречная, во мне что-то не так и надо это непременно исправить. С меня хватит. Как будто переключатель сам собой сдвинулся, и яркая лампочка погасла».
    ""
    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
    Жительница Монреаля Анник Робинсон опубликовала в фейсбуке свою фотографию после разговора с продавцом косметики в аэропорту Калгари. И стала героиней интернета, собрав тысячи репостов.
    Ниже представлен сам диалог, предлагаю поучиться, как отшивать навязчивых и наглых типов.

    Продавец: Ваша кожа выглядит так естественно, похоже, вы не злоупотребляете косметикой. Я прав?

    Я: Гм, да, и что же?

    Продавец: Дайте-ка, я угадаю ваш возраст. (Называет цифру на 12 лет моложе моего реального возраста).

    Я: Я выгляжу на свой возраст и это нормально.

    Продавец: Позвольте показать вам сыворотку для лица, потому что если вы не будете заботиться о коже сейчас, к 45 годам эти морщины на лице станут гораздо глубже, и кремы уже не помогут.

    Я: А что плохого в женщине, которая выглядит на 40?

    Продавец: Ну хорошо, давайте поговорим о мешках у вас под глазами и гусиных лапках – у нас есть крем для глаз, улучшит дело за 15 минут.

    Я: Что не так с моими глазами? Меня ждет дома чудесный малыш, и я не высыпаюсь уже 2 года, и если у меня из-за этого мешки под глазами, я за них благодарна. Что касается гусиных лапок, мы с мужем много смеемся. Это все его вина. Ему нравится, как я выгляжу. Не думаю, что мне нужен ваш крем.

    Продавец: Сейчас с ними можно справиться, но к 50 годам будет слишком поздно корректировать обвисшую кожу и глубокие морщины. Если вы сейчас не возьметесь за дело, помочь сможет только пластическая хирургия.

    Я: Еще раз, что плохого в женщине, которая стареет? Знаете, мы с мужем часто говорим о том, какими будем в старости, когда покроемся морщинами и будем забавной пожилой парой. Мой муж тоже состарится, как и все мы. Вообще-то, так жизнь устроена.

    Продавец (нервно огладываясь на покупателей рядом, которые уже начали прислушиваться к нашему разговору): Слушайте, если проблема в цене, я могу предложить вам нашу специальную скидку на этой неделе, все три крема за 199 долларов. Это дешевле, чем ботокс!

    Я: Я выгляжу хорошо, и в 45 буду выглядеть хорошо, и когда мне будет 50 — тоже, потому что нет ничего неправильного в стареющей женщине. Старость – привилегия, в которой многим судьбой бывает отказано. Меня возмущает, что вы продаете молодость, вместо того чтобы продавать ваши товары, и тем самым унижаете женщин старшего возраста. Спасибо, не нужен мне ваш крем.

    Я была так шокирована, что подобная тактика продаж считается нормой, что решила сфотографировать лицо в морщинах и с мешками под глазами, которому он продавал свои кремы, прямо там, в аэропорту.

    Это лицо любят мои дети и мой муж. Думаю, я сохраню его таким, какое есть.

    После публикации на страницу Анник в фейсбуке хлынули комментарии. Она решила прояснить некоторые моменты. «Мой пост — не о любителях натуральности против любителей яркого макияжа и не о том, как меня унизил продавец. Вообще дело не в продавце, он, по-моему, отлично выполняет свою работу и четко следует данному ему сценарию. Я хотела сказать о миллиардной индустрии, которая зарабатывает на ненависти женщин к самим себе.

    Речь не том, какая я хорошенькая или наоборот. Да и кто может однозначно решать, что красиво, а что нет?

    На моем месте могла бы быть супермодель и все равно ей бы говорили, что с ее лицом что-то ужасно не так. Возможно, она бы поверила. Ведь нам внушают с колыбели, что главная ценность женщины – красота, и внедряют в мозг стандарт красоты, который мы в реальности никогда не можем достигнуть. Даже супермоделей подправляют в фотошопе.

    Давайте объединимся и покончим с этими маркетинговыми хищниками – у нас есть дела поважнее, чем переживать о морщинах, или о том, достаточно ли стройные у нас бедра.

    Каждый раз, когда перед вами будет разворачиваться подобный сценарий, дайте отпор. Снова и снова, пока он не потеряет свою силу. Давайте говорить «нет» маркам, которые продают косметику, взращивая в нас чувство ненависти к своей внешности. Нет более мощного голосования, чем голосование кошельком».

    *и для тех, кто переживает, что я была слишком строга к продавцу: не волнуйтесь, мой тон бздесь не передать, но я канадка все-таки. Я была очень, очень вежливой.

    подробнее здесь
    ""
    |
    Перейти на форум:
    Быстрый ответ
    У вас нет прав, чтобы писать на форуме.