заглушка Заглушка4 Заглушка5

Наши профессии

Супер мама
КозероЖка
Награда Медаль 2 место на конкурсе Румяные щечки Грамота - почетный комментатор сайта Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений Мама-Блоггер
Сообщений: 3458
1302 дня назад
Кто где работает, а может пока учится на кого-то? Не стесняемся, делимся опытом )))
""
Активная мама
Алла
Сообщений: 866
Стерлитамак
2759 дней назад
По специальности я инженер автоматизации технологических процессов и производств в цветной металлургии, но по специальности работала всего 4 месяца. Начинала карьеру секретарем в бухгалтерии, потом бухгалтером работала (закончила бухгалтерские курсы), потом инженером, потом опять бухгалтером. Сейчас мамой работаю!
""
Своя мама
ольга
Медаль
Сообщений: 409
Стерлитамак
3021 день назад
А я работаю по своей специальности: учителем. В декреты оба раза уходила со школы, причем из одной и той же )))
Модератор Супер мама
Рина
Медаль Медаль - 1000 сообщений
Сообщений: 1693
Стерлитамак
1270 дней назад
Я училась на юриста, а работала в одной органиации недолго секретарем, потом поменяла место работы и устроилась консультантом по продажам, потом меня сделали менеджером, а потом бухгалтером )))
Активная мама
El’virunchik
Медаль - почетный член форума
Сообщений: 727
Стерлитамак
1597 дней назад
А учусь в пед. университете на 5-ом курсе заочно. Правда одну сессию не успела сдать (в это время родилась моя дочурка). Но я не переживаю) А работала я в магазине "Кристина" обычным продавцом...На данный момент сижу дома.
""
Администратор Супер мама
Alinka
100 - почетный комментатор сайта Мама-Блоггер Святая Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений Медаль - 5000 сообщений 100 - почетный член форума Супер Блоггер 1000 отличных комментариев
Сообщений: 13595
Стерлитамак
134 дня назад
ой а я часто бывала в магазине Кристина))) живу рядом, а вы когда там работали??
Я в инстаграм @Mira_linka
StrMama в инстаграм @StrMama
Новичок
Римма С.
Сообщений: 17
Стерлитамак
3413 дней назад