Обучение чтению с пеленок

Модератор Супер мама
Брюнетка
Медаль - почетный член форума Медаль - 1000 сообщений 100 - почетный комментатор сайта
Сообщений: 3621
196 дней назад
В таком маленьком возрасте я не пыталась, чтобы дочь полюбила чтение, а чтобы книжки были интересные. Дочь читает с 4, 5 лет сама как то научилась по дискам. Я сама много читаю. Телевизор не смотрю. И дети также. А сын в 3 г самый первый ученик у девчонок наших-алфавит знает и русский и английский. Со слогами была проблема. А сейчас пошло на лад. С садика приходит-учительница пошли учиться и вперед за стол летит
Модератор Супер мама
Нафиня
Медаль - почетный член форума Медаль - 1000 сообщений
Сообщений: 2766
7 дней назад
prostoYa:

Нам 4 с половиной года, уже пишет целые слова, картинки рисует , потом рассказывает, все с какими-то сюжетами, так интересно) Буквы давно уже все знает, английские тоже, считает по английски и алфавит рассказывает. По цифрам мы уже за сотню считаем))) Без запинки до ста считает и дальше, причем с таким удовольствием) Решает несложные задачи. Просто с самого раннего возраста покупала развивающие игры, книжки с заданиями, с удовольствием занимались оба- и я и сынок) Все-таки, думаю, что и от характера ребенка многое зависит- есть ведь усидчивые, а есть детки, которым нравится больше двигаться, играть)

Вы большая умница и молодец! И правильно сказали- "думаю, что и от характера ребенка многое зависит- есть ведь усидчивые, а есть детки, которым нравится больше двигаться, играть)""" Также и от Вашего желания и умения все это ДОНести до ребенка!

Есть, единственно, один неприятный момент в этом- такому "Умняшке" потом будет не очень то интересно в школе поначалу.. Учтите это ( на собственном опыте, увы, все пожинала(((( Напрочь отбило в младших классах учиться - неинтересно и ВСЕ(((( Только вот сейчас, к 7-8 классу опять загорелись глазки, хватает все на лету, успевает везде... Не упустите этот момент, сейчас столько развивающих занятий, дополнительного обучения.
Модератор Супер мама
ПетинаМама
Сообщений: 11790
Стерлитамак
1262 дня назад
Нафиня:
Есть, единственно, один неприятный момент в этом- такому "Умняшке" потом будет не очень то интересно в школе поначалу..
Да-да. Я тоже в школу пошла, умела читать бегло и считать в уме. Мне так неинтересно было ((( Поэтому сыночка не тороплю, чтоб ему не было скучно.
""

Когда СИЛА ЛЮБВИ заменит любовь к силе, у человека будет новое имя: Бог. -Шри Чинмой
Модератор Супер мама
Брюнетка
Медаль - почетный член форума Медаль - 1000 сообщений 100 - почетный комментатор сайта
Сообщений: 3621
196 дней назад
У меня дочь 3 класс заканчивает-интерес растет с каждым днем. Иногда прихожу с работы -уроки не доделаны. Спрашиваю чем занималась-читала книжка интересная очень (я с Лабиринта заказывала). А уж школу пропустить-это наказание для нее. В субботу говорю:спим, в школу не идем-сразу плач.
У нас в 1 класс все пришли умеющие читать. Уровень разный просто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 07:38)
Модератор Супер мама
Nazi
Медаль - почетный член форума Медаль - 1000 сообщений Святая
Сообщений: 2013
Стерлитамак
628 дней назад
Брюнетка, это все от учителя зависит. Значит хороший учитель
""

Англ. яз. реп-во нач.классов
Супер мама
Djeninka
Медаль Грамота - почетный комментатор сайта Мама-Блоггер Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений Святая
Сообщений: 4170
Стерлитамак
422 дня назад
Мама Миши:
Есть ли среди вас такие, которые занимались или занимаются по этой методике? Комплект конечно очень дорогой, для начала желательно взять комплект "чтение с пеленок" и "говорим с пеленок", это около 7900 (если через инет). Интересно стоит ли он своих денег и есть ли результат?
Мама Миши, в свое время тоже хотела заниматься по методике Долмана с младшей, но нашла много отзывов мам и исследования, что к 4 годам детки, не занимавшиеся по Долману, догоняют ребятишек, занимавшихся по этой методике. А сами детки к этому возрасту многое забывают, что знали в свои 2 года... поэтому обучаться по методике Долмана лично я смысла не вижу, да и отдавать 7900... Тем более, что в интернете можно найти готовые пособия по этой методике для распечатки и сборки. Мне кажется, лучше заниматься с ребенком тем, чем ему нравиться - пока совсем кроха - играть, разговаривать, петь, делать зарядку, чуть подрастет рисовать, лепить, читать, просто наслаждаясь общением с ним, и не ждать результатов, тогда они сами не заставят себя ждать.


Nazi:
Брюнетка, это все от учителя зависит. Значит хороший учитель
нет, не согласна. больше от семьи зависит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2014 в 21:42)
www.detskii-ostrov.ru подгузники, одежда для малышей и др
Модератор Супер мама
ПетинаМама
Сообщений: 11790
Стерлитамак
1262 дня назад
Брюнетка:
У нас в 1 класс все пришли умеющие читать.
Наташа, сейчас конечно требования для первоклашек другие, мои ровесники не знали букв и цифр, зато знали кто такой Ленин joke Современные дети совсем другие, но должно быть что-то, чему надо учиться в 1 классе ))) А то совсем скучно будет.Добавлено спустя 3 минуты
Djeninka:
Мне кажется, лучше заниматься с ребенком тем, чем ему нравиться - пока совсем кроха - играть, разговаривать, петь, делать зарядку, чуть подрастет рисовать, лепить, читать, просто наслаждаясь общением с ним, и не ждать результатов, тогда они сами не заставят себя ждать.
Абсолютно согласна!
""

Когда СИЛА ЛЮБВИ заменит любовь к силе, у человека будет новое имя: Бог. -Шри Чинмой
Модератор Супер мама
Нафиня
Медаль - почетный член форума Медаль - 1000 сообщений
Сообщений: 2766
7 дней назад
ПетинаМама:
Djeninka:
Мне кажется, лучше заниматься с ребенком тем, чем ему нравиться - пока совсем кроха - играть, разговаривать, петь, делать зарядку, чуть подрастет рисовать, лепить, читать, просто наслаждаясь общением с ним, и не ждать результатов, тогда они сами не заставят себя ждать.
Абсолютно согласна!


И я,. И Я, И Я , того же мнения))
Модератор Своя мама
Анечкина
Сообщений: 248
11 дней назад
Господи, зачем перепрыгивать через природу. Да, конечно с ними надо заниматься. Пусть они знают какого цвета травка и солнышко, лепят и рисуют, и часто задают свои вопросы, а нам надо просто отвечать на них)). Мои детки самые обычные, но я стараюсь отвечать на их вопросы, мы учились считать, когда накрывали стол, или когда делили вкусняшки, цвета во время прогулки,не только они задают вопросы, я тоже задаю вопросы во время прогулки, например, или когда идем или возвращаемся из садика, учим стишки. У меня третий ребенок в этом году пошел в школу, при этом все трое практически самостоятельно, по собственному желанию научились читать еще до школы. Не бегите впереди паровоза, всему свое время, просто любите своих деток, научите смотреть вокруг, а то когда дойдут до интернета им не с чем будет сравнить.Добавлено спустя 6 минутНе подумайте что я все время провожу с ними. Увы,это не так. Я живу в деревне, где свое хозяйство, хожу на работу и частенько приходится общаться на бегу. Но я всегда интересуюсь их проблемами, делами в школе, знаю их друзей, чем они интересуются. Детям это очень важно.
Модератор Супер мама
Нафиня
Медаль - почетный член форума Медаль - 1000 сообщений
Сообщений: 2766
7 дней назад
Анечкина, ВЫ АПСАЛЮТНО)))) правыы!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 00:58)
Супер мама
Мама Миши
Медаль - почетный член форума 100 - почетный комментатор сайта Медаль - 1000 сообщений
Сообщений: 1543
Стерлитамак
785 дней назад
Исследования, проведённые учеными, показывают, что ребёнок в первые 6 лет жизни получают больше знаний, чем за остальную долгую жизнь. По методикам Домана рекомендуется начинать обучение уже в 3-6 месяцев, поскольку «с 6-7 лет у детей начинается Обучение, а Познание — идет с самого рождения.»

"Очень часто выдающиеся открытия совершаются не специалистами данной области науки, а специалистами смежных областей. Так получилось и с обучением ребенка чтению. Передовую технологию обучения малышей читать целыми словами разработали не педагоги, а врачи. Перед врачами стояла совсем иная задача: не научить ребенка читать, а активизировать его мозг. Результат превзошел все ожидания. Мозг больных детей так активизировался, что они легко осваивали чтение, причем сразу беглое. А что же педагоги? 5000 лет они обучали чтению, начиная с буквы. И ещё 5000 лет, наверное, продолжали бы учить именно так."Добавлено спустя 13 минут
Нафиня:
такому "Умняшке" потом будет не очень то интересно в школе поначалу..
прогуливать значит будет школу)))

у меня к российской системе образования очень много вопросов - "для чего такой лишний объем информации, которая никогда не пригодится в жизни", именно он душит в ребенке творческое начало. а если человек перестает творить, значит не будет никаких новых открытий, новых свежих мыслей. и вырастает затюканная серая масса из поколения в поколение. а такими людьми легче управлять сильными мира сего. еще угнетает давящая позиция учителя на ученика.. те же оценки - это всего лишь показатель успешности человека в данный конкретный момент времени. и вообще признано психологами, что троечники - самые счастливые и гармоничные люди...
Супер мама
Мама Миши
Медаль - почетный член форума 100 - почетный комментатор сайта Медаль - 1000 сообщений
Сообщений: 1543
Стерлитамак
785 дней назад
Девочки, перечитала кучу информации и пришла к выводу, что ДО 3 ЛЕТ ребенка НЕЖЕЛАТЕЛЬНО учить буквам и цифрам!!! потому что символы обрабатываются левым полушарием мозга, а родителям необходимо развивать до этого возраста правое.
Модератор Супер мама
оЛеся
Медаль - почетный член форума Медаль - 1000 сообщений
Сообщений: 2252
121 день назад
Мама Миши, ну незнай, я в 2 года знала буквы. В школу пошла умеющий читать. Не жалуюсь smile а ещё помню у нас в салике был мальчик очень умный. Читал вообще бегло. Недавно нашла его в соц сетях. Закончил нефтяной и устроился неплохо. Так что, если ребёнок хочет учиться, пусть учится smile
""


""
Супер мама
Мама Миши
Медаль - почетный член форума 100 - почетный комментатор сайта Медаль - 1000 сообщений
Сообщений: 1543
Стерлитамак
785 дней назад
оЛеся, вы меня не поняли. Я написала не о том, что с детьми ненужно заниматься вообще. А про то, что символы вводить лучше после трехлетнего возраста. Человек так устроен, что у него левое полушарие мозга развито больше, чем правое. И в школьные годы все развитие идет именно для левого мозга, которое отвечает за краткосрочную память и постоянно стирает лишнюю информацию, однако оно способно обрабатывать информацию с огромной скоростью. Любая информация, которая хоть раз была занесена в правое полушарие, остается там навсегда. И задача левого мозга лишь извлечь ее оттуда. Но, как выяснилось, чем старше ребенок, тем меньше связей между левым и правым полушарием у него остается. А чтобы у ребенка была хорошая память, способность к изучению языка, музыкальный слух (творчество, талант) родителям нужно постараться развить его правое полушарие мозга до 3-х лет. Один из способов является метод Шичида. Я попыталась эту информацию выложить в статье "Раннее развитие ребенка", но оно оказалось трудночитаемым - без абзацев.
Новичок
Margo333
Сообщений: 51
Стерлитамак
1308 дней назад
Девочки, хочу поделиться! Нам сейчас почти 4 года, и мы относимся к гиперактивным, усидеть на месте тяжело. Сейчас дочка легко читает слова где 4,5,6 букв, сложные по слогам, знает алфавит, может его написать, сама пишет своё имя фамилию отчество, показывает на плакате английский алфавит, год назад пошли в садик, и из-за того что мы опережали в развитии, нас перевели к годкам, которые уже год ходят в садик, здесь мы тоже в числе первых.
А началось все с 6 месяцев, как только мы начали сидеть, никаких книг, никаких спец.развивающих программ не покупала. Просто читала известные способы и методики как развить ребенка, и применяла их по своему, получилось не так дорого как писалось в интернете.Тратилась только на распечатку и все! 1)Распечатала русский алфавит, на каждой странице по большой букве. и повесила на одну стену напротив дивана, в 3 строки! каждый день я просто тыкала указкой в букву и называла её. 2) естественно животных мы не забыли само собой, причем не только домашних. 3) Затем нашли всех самых известных художников не только русских, их было около 30-40 и их самые прославившиеся картины соответственно, распечатала их в формате А6, чтоб удобно держать. ну и в удобные моменты показывала художника и его картину, за столом, на горшке, ... затем добавились композиторы около семи. Кстати, очень много интересного узнала сама.
Результат к 1годику: Очень большой интерес к буквам, картинкам, это само собой!К 9-10 месяцам я называла художника, дочка показывала его картину. причем мы проделывали это перед гостями, все были в шоке))) Говорить мы начали рано, имена художников были сложными такие как: Айвазовский, Мадильяни, Пикассо,... Может поэтому мы начали произносить все буквы хорошо, и сразу в сложных словах. Буква "р" не была для нас проблемой! В год она уже говорила вполне понятно, в 1год 2мес, такие слова как бабочка, бочка, рыба, давались легко. Начала водить в детскую комнату развития с 11 месяцев, и не жалею, это нам помогло общению с другими детьми в больших компаниях, никакого стеснения, замкнутости, она сразу как своя лезла в любую компанию детишек, даже если намного старше неё. Дальше было сложнее заинтересовать ребенка, но главное что у нее есть желание не сидеть на месте))
Главное не останавливаться, интерес растет, мозг детей в этом возрасте как губка, все впитывает. И не ленитесь заниматься с ребенком, результат не заставит долго ждать! Наберитесь терпения, если что-то идет не по плану, просто попробуйте другой подход или в другое время. Каждый ребенок особенный, и каждому нужен свой подход, приглядитесь:)
Написать можно много, но я рассказала что я делала от 1 до 1,5 лет. И да, кстати, я не сажу дочку за компьютер, мультики у нас тоже в расписании редко, считаю, лучше прогуляться на улице лишний раз. Надеюсь кому-то это будет интересно и полезно) Спасибо!
Каждый выбирает сам как ему воспитывать и обучать своего ребенка, но судя по тому что у нас творится в отделе образования и в мире, я думаю не плохо давать ребенку такие знания!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2014 в 12:53)
""

""
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.