Непоседа Заглушка4 Заглушка5

Садовая болтовня

Администратор Супер мама
Alinka
100 - почетный комментатор сайта Мама-Блоггер Святая Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений Медаль - 5000 сообщений 100 - почетный член форума Супер Блоггер 1000 отличных комментариев
Сообщений: 13595
Стерлитамак
134 дня назад
Девчат, давайте здесь будем вести беседу про наши сады и огороды, а то вопросов вечно много и не знаешь,где задать, я начинающий садовод,поэтому постоянно что-то надо спрашивать)))

Итак, возле крыльца хочу клумбы, но тут бардак, и земля у меня еще нигде не перекопана вообще, а мама тюльпаны говорит дам прям могу сегодня-завтра... и вот решила я тут посадить эти тюльпаны в камеру от колес легковых, муж даже привез мне))) пару штук, положила их,а что делать дальше не знаю))))))). Их надо как-то закопать или просто кладешь на землю и туда внутрь землю засыпать и все? А тогда мои дети не смогут случайно их начать двигать и сдвинуть, ну мало ли)))))))Добавлено спустя 1 минутуЕще вопрос, а как землю, которую до этого ни разу не копали, как ее в первый раз перекопать-то, лопатой вручную думаю я не осилю)))))))))
Я в инстаграм @Mira_linka
StrMama в инстаграм @StrMama
Супер мама
Тата
Медаль - почетный член форума Медаль - 1000 сообщений
Сообщений: 1578
стерлитамак
1152 дня назад
smile примерно так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и желательно с любовью smile Добавлено спустя 2 минуты
Alinka:
Еще вопрос, а как землю, которую до этого ни разу не копали, как ее в первый раз перекопать-то, лопатой вручную думаю я не осилю)))))))))
попроси мужа сделать ямку чтоб шина влезла ничего тяжелого для мужчины в этом нет
Администратор Супер мама
Alinka
100 - почетный комментатор сайта Мама-Блоггер Святая Медаль - 1000 сообщений Медаль - 3000 сообщений Медаль - 5000 сообщений 100 - почетный член форума Супер Блоггер 1000 отличных комментариев
Сообщений: 13595
Стерлитамак
134 дня назад